Слово «мерч» (merch) – это короткое слово с английского языка «merchandise» - «товар, продавать, торговать». В прошлом музыкальные группы из Великобритании и США начали создавать для своих фанатов футболки, толстовки с названиями своих групп — так и началась история мерча. Вслед за музыкантами подхватили такую идею крупные компании и бренды из различных сфер, ведь они поняли, что создавать вещи со своим логотипом, слоганом — это выгодно.
В наше время «мерч» называют любую продукцию с символикой бренда или компаний, популярной личности. Современный мерч – это может быть, что угодно, а именно, всевозможная продукция, которая подходит к трем требованиям: полезность, небольшой размер и доступность по цене.
Почему мерчи выгодны компаниям?
Корпоративный мерч — это брендированные сувенирные товары, которые имеют привликательный дизайн и выдержаны в фирменной стилистике компании. Сегодня почти все бренды и компании обладают личной символикой в виде логотипа или слогана. Для расширения и популяризации бренда оптимальное решение - это использование собственного мерча. Корпоративная одежда позволит компании сформировать свой индивидуальный образ, который выгодно отличит организацию от конкурентов. Человек с мерчем становится живой рекламой!
Создай свой корпоративный мерч в PromoHit
В каталоге представлен большой выбор продукции. А именно записные книжки и ручки, термочашки, термосы и бутылки для воды, зарядные устройства (павербанк), флешки и брелоки с печатью. Но если блокноты, ручки, powerbank и чашки – это вещи персонального и офисного использования. То мерч объединяющий людей в единую команду - это футболки, футболки-поло, лонгсливы, толстовки, худи, свитшоты, а также рюкзаки и экосумки.
Большой выбор продукции для создания вашего корпоративного мерча в нашем интернет магазине PromoHit.