Что такое брендирование

Брендирование – это один из вариантов направлений рекламы, стремящейся улучшить имидж компании за счет применения рекламной информации на различных изделиях (одежда, аксессуары, офисные принадлежности). Индивидуальность и запоминаемость – основные задачи, решаемые брендингом.




Image

Печать на одежде

Сувенирная продукция и реклама на текстиле давно стало для бизнеса одним из востребованных направлений. Яркая кепка или футболка с логотипом, помогут быстро разрекламировать ваш бренд или торговую марку. Главное — правильно выбрать способ нанесения.


Виды печати на ткани которые мы используем:

- Шелкотрафарет (шелкография);

- Термоперенос или термопечать (термотрансфер);

- Цифровая печать (прямая).




Вышивка, шевроны, нашивка

Вышивка - это один из самых надежных и долговечных методов брендирования одежды и текстильных аксессуаров. Благодаря такому методу можно делать спецодежду узнаваемой и оригинальной. Она будет радовать не только клиентов, но и самих сотрудников.


Также интересным вариантом будут шевроны и нашивки. Ведь сейчас их используют не только военизированные структуры, а также спортивные и байкерские клубы, и другие сообщества.





Image


Image

Брендинг рекламных сувениров

Популяризировать бренд можно разными способами, но один из простых будет – реклама с помощью рекламных сувениров. Сувенирная продукция с логотипом – это продукт, который за короткое время можно изготовить множество экземпляров и легко распространять. Такой сувенир не вызовет желание у получателя выбросить его (как бывает с бумажной рекламой).


Виды брендинга рекламных сувениров:

- УФ печать;

- Сублимация;

- Гравировка;

- Тампопечать.








Брендирование

Воспользовавшись услугой нанесения логотипа, названия продукта или слогана в нашей компании «PromoHit», вы получите эффективное брендирование выбранного товара и тем самым увеличите уровень продаж.


Мы наносим брендирование на:


Преимущества услуги:

  1. Брендированная одежда, аксессуары, офисные принадлежности выделят статус компании, бренда, предприятия, среди конкурентов, сделав его уникальным;
  2. Прекрасный вариант рекламы;
  3. Увеличивает ценность компании и продвигает продукт или услугу;
  4. Формирует в потенциальных клиентах доверие;
  5. Придает бренду узнаваемость;
  6. Создает лояльность у клиентов и сотрудников компании.
icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_email Написать на почту icon_callback Заказать звонок