С этим вопросом мы сталкиваемся почти
каждый раз, когда вы решили купить рекламный текстиль и хотите его
забрендировать своим логотипов. Да, это распространенный вопрос. Так давайте же
разберемся в нем и решим, что лучше.
Какие преимущества печати или вышивки?
Преимущества того или иного метода
брендирования различны от случая к случаю и лишь одно несомненно, что и печать,
и вышивка получаются стойкими и качественными при соблюдении технологий во
время выполнения работы. Мы часто сталкиваемся с недоверием заказчика к
стойкости печати на текстиле, который в свою очередь опирается на неудачный
прошлый опыт. Но поверьте нам, когда мы говорим, что печать — это долговечно и
надежно, это в действительности так. К тому же в веке современных технологий,
все процессы только улучшаются.
В некоторых случаях мы сравним печать и вышивку на текстиле и выделим их преимущества и недостатки.
Когда печатаем и когда вышиваем?
Действительно, флагман продаж нашего
магазина – это хлопковая футболка. Рекламный подарок с широкой практической
ценностью и большой площадью для вашего рекламного сообщения к тому же
низкобюджетный вариант.
Одним и самым основным критерием футболок,
является плотность ткани. И именно эта информация существенно влияет на решение
будем мы печатать или вышивать наши футболки. Обычно мы предпочитаем печатать
футболки с тонкой ткани. Ведь вышивка представляет собой жесткое вмешательство
в структуру ткани и тем самым повреждает целостность волокон. Есть вероятность,
что ткань по краям вышивки может осыпаться и во время стирки сама вышивка тоже
даст слабину. Чем плотнее ткань изделия, тем меньше вероятность этого.
Неофициальный предел плотности ткани рекламной футболки – 180 гр/кв.м., который
не всегда соблюдается, поскольку качество футболки зависит не только от
плотности, а еще многих факторов. Подробнее об этом мы написали в блоге «Промо-футболки– все, что нужно знать о них»
Похожим примером являются футболки-поло, где
мы редко встречаем ткань плотностью менее 180 г/кв.м. По сравнению с футболкой
логотипы на рубашке-поло обычно меньше, поэтому частота вышивки на много
больше, чем печать. Внешний вид футболки-поло тоже нельзя не отметить, потому
что вышивка на рубашке-поло выглядит богаче.
Рекламные свитера, толстовки, худи также
являются товаром, по которому сложно сразу сказать, что лучше – печать или
вышивка. Да, исходный материал подходит для обеих техник, но в большинстве
случаев решающее значение для принятия решения служит размер и сложность принта
или вышивки. Исключения составляют только флисовые кофты, которые мы можем
только вышивать из-за структуры материала.
Как видно из некоторых случаев, решение о методе брендирования рекламного текстиля зависит в основном от деталей. Которые сложно предвидеть заранее, поэтому мы обычно принимаем решение с покупателем на заказ индивидуально.
Какая разница в цене между печатью и вышивкой?
Существенным фактором при принятии решения
является и цена. Некоторые аргументы полезно знать, прежде чем принимать
решение.
При выполнении вышивку цена устанавливается
по количеству стежков иглы в материале и затраченного времени на выполнение
работы. Таким образом, чем больше логотип или рекламное сообщение, тем выше
цена. Однако количество цветов в вышивке в принципе не влияет на цену.
С печатью, в частности трафаретной печатью
на текстиле, все наоборот. Размер сам по себе особо не влияет на цену, но чем
больше цветов логотипа, тем дороже он становится.
Итак, если обобщить, то чем меньше логотип,
тем выгоднее цена и наоборот. Печать более выгодна, чем вышивка, когда цветов в
логотипе меньше.
При выборе между печатью и вышивкой
решающее значение имеет также структура ткани рекламного текстиля. Есть ткань,
структура которой не позволяет печатать. Например, флисовые кофты или жилеты.
Также не рекомендуем печать на полотенцах с махровой ткани. Но на этих тканях
хорошо смотрится вышивка.
И для концовки
Вы должны поверить, что нет однозначного
ответа, что лучше и что дешевле, когда пытаетесь определиться с печатью или
вышивкой на рекламном текстиле. Мы подробно поговорим с вами о вашем конкретном
случае перед заказом и опираясь на многолетний опыт работы с промо-текстилем,
посоветуем оптимальное решение. Так как для нас важен только довольный клиент!